Внедренный бренд — часть деловой жизни. Носители постоянно эволюционируют, актуальность акций и рекламных кампаний непостоянна, а каналы информирования аудитории меняются каждый день. Для того, чтобы эти изменения негативно не сказались на бренде, с ним нужно работать и поддерживать его.
Управление брендом — процесс работы с коммуникациями и сотрудниками, направленный на поддержание канонов стратегии развития за счет консультаций, текущих рекламных и маркетинговых активностей, взаимодействие с внешней аудиторией.
В сопровождение также входит постоянный мониторинг совпадения бренда с описанной стратегией в каждый момент времени. Необходимо не просто держать руку на пульсе, но и регулярно корректировать курс, сохраняя эффективность бренда.
Зачем?
Сохранять и направлять курс развития бренда в рамках стратегии.
Как?
- Управление брендом
- Аудит эффективности стратегии
- Контентное сопровождение
- Визуальное сопровождение бренда
- Продвижение в интернете, социальных сетях