Клиент:

Центральное информационно-техническое таможенное управление Федеральной таможенной службы Российской Федерации.

Задача:

Подготовиться к выставке «Таможня 2017» для презентации Общих направлений деятельности и двух флагманских продуктов — «Личный кабинет участика ВЭД» и «Морской порт».

Решение:

Проанализированы все продукты и информация по ним, выделены основные группы ЦА по каждому из продуктов: Основные — Представители других ведомств, физические лица-участников ВЭД (например пользователей иностранных магазинов) и представителей крупных судоходных компаний. В соответствии с портретами ЦА, была проработана подача материала (Например: одни любят факты и цифры, другие — новые выгоды и т.д.). Все продукты и обзор деятельности сведены к единому лаконичному стилю. Никакой «мишуры», все четко и по делу.