Клиент:

Компания работает на рынке с 1995 года. Основными заказчиками являются государственные органы и крупный бизнес.

Задача:

За последние годы у клиента сложилась репутация компании советского образца, что мало соответствует действительности. Также отсутствовала единая система бренда.

Решение:

Был проведен полный анализ рынка, принимающих решения аудиторий клиентов. Собрана бренд-платформа, составлены стратегии по продвижению, разработаны рекомендации для персонала, для продвижения и позиционирования. Удалось добиться яркого и простого для реализации решения, выделяющего бренд на фоне других игроков рынка.

В соответствии с новым имиждем компании, было проработано оформление интерьеров нового офиса компании, с четкой дифференциацией подразделений группы компаний. Продумана навигация двух этажей, принадлежащих интегратору в бизнес центре "Solutions".