Клиент:

Торговая марка компьютерной техники IRBIS известна российскому потребителю с 2002 года. Качественные и доступные персональные компьютеры, ноутбуки и телевизоры IRBIS традиционно занимали лидирующие места по объему продаж в РФ и до сих пор верой и правдой служат своим обладателям.

Сегодня IRBIS — это высокотехнологичный бренд, принадлежащий компании Treolan. В 2016 году продано сотни тысяч планшетов и смартфонов IRBIS, и эта продукция пользуется неизменным спросом на российском рынке.

Задача:

Разработать упаковку для планшета, предназначенного для водителей.

Продумать стратегию линейного расширения специализированной техники.

Решение:

Решено отказаться от изображений самого планшета, так как внешний вид является типовым и никаких особых конструкционных и визуальных особенностей у него нет.

Также было решено для всей линейки использовать изображения-маяки подчеркивающие предназначение техники.

Дизайн должен намекать на цену продукта — товар масс-маркета.

Также были переработаны все пиктограммы и информационные обозначения. Теперь они в одной стилистике и читаемы в малом формате.